среда, 22 апреля 2015 г.

^^''

   Ну и дела.
   Не писала прилично, но на то были свои причины. Сколько всего произошлоо! Ужас просто. Такс, с чего бы начать? И как бы это всё скомпоновать. 
   Во-первых, я активно ищу работу, начиная с начала апреля. И пока безрезультатно. Кому интересно, скажу, что у меня экономическое образование по специальности бухучёт, который я ненавижу. И возненавидела я его после рутинной работы, поработав на пару предприятий. Я ненавижу в бухгалтерии всё: дебет, кредит, дурацкие счета и проводки, о правильности которых везде и всюду ведутся споры и где нет общего знаменателя, я ненавижу регулирующие бухучёт законы, которые меняются каждый день, я терпеть не могу этот унылый женский обречённый коллектив, который только и говорит как о серых кофточках, кредитах и болезнях, у которого вечно всё плохо. Я ненавижу сверяться с другими организациями, у которых вечно всё не сходится и как ты не задрачиваешься, чтобы всё было норм, сальдо в итоге всё равно рано или поздно оказывается неправильным. А ещё меня убивают колоссальные объёмы сверяемой работы, потому что меньше 100500 штук организаций по взаиморасчётам не бывает. В общем, меня бесит всё в бухучёте, и я хочу сменить специальность. Экономистом например или финансовым аналитиком. И я своего добьюсь, ведь ещё не вечер.
   Во-вторых, моя духовная составляющая бросила мне вызов! :D Это значит, что осознание иллюзорности бытия стало настолько очевидным, что у меня это вызвало бурю эмоций. Несколько дней подряд моё состояние в течение дня менялось от жуткой депрессии и безнадёги вперемежку с отчаянием до всеобъемлющей радости и повышенным в миллионы раз ЧСВ. В это время было ещё жуткое полнолуние. В итоге, так... только спокойно... у меня полетел интернет и сбились дата и часы на компе. Отлично, ведь это обычная реакция техники на мои внутренние изменения -_- Интернет кое-как с горем пополам заработал (правда пришлось перейти на другого провайдера), а что касается элементарной процедуры перевода часов и даты на компе, то тут... Всё очень плохо :С Ничего не помогает =_= Он показывает то июнь, но июль на следующий день... Из-за этого у меня не открывается инстаграм на компе и внешнеинтерфейсная шизофрения у Твиттера =_= ЧТО ПРОИСХОДИТ МАТЬ ВАШУ? КАКОГО ЧЁРТА!!
   В-третьих, я передумала ехать в Москву на концерт Мукк. Это напряжно, муторно, у меня нет лишних денег на сие мероприятие, и вообще моя любовь к ним не настолько огромна, чтобы жертвовать всем этим. 
   В-четвёртых, я начала изучать японский язык и письменность. Пока освоила только хирагану, но мне нравится, и я хочу продолжить начатое.
   А ещё я хочу театра и мрачной рощи. В театр я хочу просто сходить атмосферой его полюбоваться, ведь во мне актриса плачет :DD А в рощу я хочу, потому что с детства была к природе привязана и дух леса - мой друг. Особенно моральный оргазм у меня вызывает утренняя весенняя роща, когда зима вроде бы и отступила, но холодок пробирает, а до лета ещё месяц-полтора. Такая роща очень сырая, прохладная и философски-милая. Я просто хочу зарядиться энергией природы, этот душный город со своими правилами меня немного ослабил, я потеряла чуток связь с природой, а одной техникой не наешься, она ненадёжная :С
   Пока всё, что я хотела сюда сегодня излить. Если что ещё вспомню или накатят эмоции, или мысли новые возникнут о мире - блог меня примет с распростёртыми объятиями т___Т