понедельник, 11 мая 2015 г.

Дела

вискас есть? а если найду?
   Хаюшки.
   А жизнь-то идёт, можно сказать - бьёт ключом. Я писала о том, что передумала ехать в Москау-сити на Мукк, но зато в конце мая я уезжаю в Уфу на неделю к лучшей подруге. Поеду я на поезде, надеюсь погода не подведёт. Поиски моей работы пока заглохли, когда приеду - начну усиленно искать и всех терроризировать :D 
   Настроение у меня переменное, непонятное, неустойчивое, больше угрюмое :С Занимаюсь японским в одиночку. Уже выучила хирагану и некоторые правила чтения и написания, приступила к катакане. А дальше будет кандзи - самый смак япониша :3
   Ещё я подсела на мангу психологического жанра, дальше у меня по планам чтение Вадима Зеланда (раньше я немного его читала, и меня это сильно зацепило).
   Кстати, ещё у нас тут уже с полгода где-то открылся магазин корейской косметики, я туда хожу бывает (раз в 3 месяца :D), есть у них и интернет-магазин. Корейская косметика вообще сама по себе очень качественная и щадящая на основе натуральных компонентов. Я не рекламирую, я просто говорю своё мнение. В моём блоге нет и не будет никаких пиаров и реклам, я тут пишу от себя что хочу и сколько хочу. А корейскую косметику, как и тайскую и индийскую я очень уважаю. Конечно же корейская косметика корейской косметике рознь, но та, которую я брала в этом магазине очень хорошая :3
  Погода у нас переменная, но в общем-то в целом тепло. А ещё мой комп работает с переменным успехом, видимо потихоньку подыхает :С Кроме того, я перешла на Йоту, ликвидировав договор с Ростелекомом. У Телекома хоть и дешевле, но много проблем с интернетом, у Йоты с этим делом получше. Посмотрим, что будет дальше.
обожаю весну