понедельник, 8 июня 2015 г.

Новое Осознание


   Яркий солнечный летний день заставляет забыться. Обо всём. О себе, о тебе, об ощущениях, о псевдопроблемах, о мире, об удовольствии и о боли. Всё как будто растворяется под лучами убийственного и бесконечно доброго солнца. Ослепительная красота.
   Рано или поздно мы понимаем, что медленно умираем, что этот мир обречён на бесконечный круговорот смертей и рождений, что мы сами скоро превратимся в никто и во всё.
   Мир, полный противоречий и абсурда, где любовь - обратная сторона одиночества и страданий, где боль - всего лишь проявление наивысшего удовольствия, где страх и смелость танцуют вместе. Где я осознаю, как слаба и ничтожна моя плоть, бесполезная оболочка и временное пристанище. Это даже не моё тело, оно чужое, оно мне дано лишь в аренду, это не я. Оно постоянно голодно, в любых смыслах и я не могу удовлетворить его... Моё тело - это то, что даёт мне чувство одиночество, что разнится с моим сознанием. И оно так слабо и так тянет вниз. Я чувствую опустошённость.
   Я хочу забыть, но не получается. Я снова хочу держать твою руку, но её нет. Всего лишь очередные капризы моего тела и иллюзия реальности, незнание и нежелание познать пустоту.    Утешь меня. 
   Я - ничтожество.
   Я - тень. Я - сумрак. Существую только во снах и живущая ночами. Позволь мне забыться и   раствориться в тебе.
   Мужское и женское начало наконец-то собраны вместе, но почему мне так одиноко? Я чувствую себя Вселенной, всем и ничем, слишком свободной и слишком скованной. Темнота переполняет меня. Гармония и извержение душевного вулкана торжествуют. Это похоже на огромный праздник моего личного космоса. 
   Все ограничения сняты и я понимаю, что всего лишь странствующая материя в пространстве и времени. Спасибо за это осознание.
   Держи меня за руку и не отпускай.
   Яркий солнечный день заставляет забыться. Живу ли я вообще или просто я есть в этом измерении не важно. Я чувствую всё. Я осознаю всё. Я есть плывущий и видящий глаз. Я слишком чувствительна.
   Всё - есть бесконечное удовольствие и оргазм, всё пропитано любовью и сексуальностью. Мы все - результат секса и сумрака, мы все стремимся лишь туда же - в секс и сумрак и хотим остаться там навсегда. Этот воздух слишком отчётливо пахнет сексом и тобой, всё наполнено твоей любовью, всё - лишь проявление тебя и меня. Потому что мы одно целое. И он тоже.
   Как прекрасно. Наши души обрели новую жизнь.