пятница, 19 июня 2015 г.

Двойственность

   Я хочу обнимать тебя. Я хочу нежно целовать тебя в чувствительные губы и всегда держать за руку. Я хочу вдыхать твой приятный запах парфюма и слышать твой шёпот... Переплетать свои пальцы с твоими, чувствуя их тепло...
   Спускаться ниже к самым интимным и нежным местам... Засасывать чувствительную кожу губами и зализывая языком, возбуждая... Видеть, как тебе приятно, как ты хочешь ещё, сильнее, как желание возрастает в разы. Как я сам становлюсь безумным, как я хочу этого...
Заниматься с тобой любовью, оглаживая припухшие от моих поцелуев соски, двигаясь в тебе всё сильнее и сильнее... Ты тяжело дышишь, изредка выкрикивая что-то нечленораздельное и сладко постанывая, прикрывая веки и закатывая глаза, а я наращиваю темп... Скоро я буду ловить звёзды на седьмом небе... вместе с тобой. А потом снова зачинать заново. И так до бесконечности. Пока мы не устанем до предела, когда мы объедимся нашей любовью досыта, и то это на некоторое время.
   После этого будут болеть губы и язык, пальцы и половые органы, а ещё соски и сладкое заднее место, но оно того стоит. Вспоминая, как я язычком доводил тебя до множественных оргазмов, как у тебя всё сжималось от наслаждения, как там всё наливалось кровью и было сверхчувствительным, требуя всё больше и больше моей ласки, моей сладкой пытки... Я хочу любви с тобой, я хочу всё время заниматься любовью с тобой.
   Ты мне дал двойственность, ты подарил мне гармонию. Я стал самим собой, когда слился с тобой душой и телом. Я были минуты истинного счастья и райского удовольствия. Теперь я постиг таинства, я раскрыл себя, я стал Космосом, я стал частью Вселенной, я стал блуждающей энергией, я растворился в этом мире и обрёл свободу... Я постиг пустоту на мгновение.
   Ты в воздухе, которым я дышу. Ты - солнце, которое освещает Землю, ты тепло, которое дарит лето, ты - мир, ты - это я.
   Бесконечная Любовь, Вечность, Энергия.