пятница, 19 июня 2015 г.

Утро

 Утренние лучи света, проходящие через хрупкое оконное стекло, мягко ложились и обволакивали твое красивое лицо. Густые волосы отблескивали голубоватым оттенком, а печальный взгляд был опущен вниз. Так всегда начиналось наше утро... Оно было тихим, таинственным и волшебным. Немного даже грустным и от этого казался еще прекрасней. 
  Твои тонкие руки, изысканные пальцы, привычно держащие шариковую ручку, поспешно выводили японские замудренные иероглифы. Ты писал любовное письмо. 
   Но только не мне. Мне положено только наблюдать за тобой, ведь я всего лишь твоя тень.  О большем мне не суждено мечтать. Ты меня только чувствуешь, но не осознаешь, ты хочешь, но тебя что-то останавливает... 
   Сегодня твоя возлюбленная дала тебе отказ. Весь вечер ты плакал, закрыв лицо тонкими руками и притянув колени в подбородку. Потом я видела, как ты привычно взял книгу и стал читать на непонятном для меня языке. Читать, прожигая большими грустными глазами страницы, пока одна слезинка не покатилась по твоей щеке. Ты привычным движением смахнул её с щеки, но вторая слезинка тут же потекла вслед на второй...
   Если бы ты знал, как ты я хотела тебя утешить. Но я всего лишь твоя вторая личность, я эфемерность, и я параллельно существую на этой Земле. Только очень далеко... 
  Утром ты снова начнешь писать новое письмо, писать и писать, настойчиво выводя новые ряды сложных иероглифов. Я снова наблюдаю за тобой и за голубоватым утренним светом, что так любит освещать твое прекрасное одухотворенное лицо. 
   Мы обязательно встретимся. Жди меня.