четверг, 16 июля 2015 г.

Середина лета

   Никогда не говорила о своих корнях, но сегодня я это поведую. Большую часть моих корней занимает калмыцкая кровь, но её не так уж и много, потом польская и я так полагаю - еврейская. Конечно же корней намноооого больше, просто я их всех не знаю. 
   Несмотря на европеоидную расу, западной женщиной я себя не чувствую. Душою я индианка или китаянка, Восток - однозначно моё. Культура, философия, буддизм - всё это я обожаю *О* Безусловно, я не приспособлена к климату этих стран, т.к. как-никак у меня другая раса, которая является более слабой физически, чем к примеру монголоидная, но это не исключает мой интерес. Я постигаю всё по мере своей возможности.
   Я уверена, что истинный Восток - это мир бесстыдных и естественных сексуальных раскрепощённостей, связь с природой, самопознание и мудрость. Ибо всё в мире наполнено любовью и сексуальной связью. Каждая энергия - как сгусток информации о любви, словно маленький индивидуальный космос.
   Мои родители не знают, но я не испытываю интерес к Православию, но я спокойно к нему отношусь. У меня желания ходить в церковь, хотя никакого вреда она мне сделать не может. Я не хочу говорить о том, что у меня там свой бог, я не хочу принимать никаких других богов, это всё бред. БОГ - ЕДИН И НЕДЕЛИМ. Бог - это мир и космическая энергия, Бог - это мы, Бог -это природа, Бог - создатель и разрушитель, Бог - хозяин вечного круговорота. Любить Бога - значит  любить себя и других, любить мир и людей в нём. 
   Как мне надоело чувство злобы и агрессии. Никогда мне это не приносило радости и удовлетворения, всё время я совершала глупые поступки в ярости, о которых всегда и всегда жалела. Я только поддавалась своим чувствам, своему раздражению, но никогда не смотрела на ситуацию объективно. А теперь мне кажется, что всё потеряно. Но я так не хочу ничего терять. Не для того я живу, чтобы страдать! 
   Как мне обрести счастье и сделать счастливыми других, тех, кого я люблю? Но люди в большинстве своём сами не хотят быть счастливыми. Им нравится страдать. Я понимаю их: в страдании тоже есть чувство морального сладострастия, но чувство счастье несравнимо с этим. Оно настолько прекрасно и всепоглощающе, даже сложно объяснить... Даже если я хочу сама стать счастливой, почему я вижу несчастные лица вокруг себя и мне тоже становится плохо? Почему жизнь для людей - это в конечном итоге страдание? 
Не хочу. Я хочу выйти из этих ощущений. Я хочу забыться. Я знаю, что страдание - лишь иллюзия.
   Не чувствую себя западной женщиной, не ощущаю себя европеоидной расой.