суббота, 25 июля 2015 г.

Моя Вселенная

   Я хочу, чтобы ты был моим папочкой. Чтобы был ко мне заботлив, возился как с маленьким ребёнком, кормил меня с ложечки и гладил по головке. Я хочу сидеть у тебя на коленях, обнимая большого плюшевого зайчика и есть клубничное мороженое. А ещё ты бы мне покупал сахарную вату. А тёмными ночами жёстко меня трахал. вырывая из меня громкие стоны. Я хочу, чтобы ты называл меня своей доченькой, своей маленькой девочкой, шепча эти слова мне жарко на ухо. И переплетал свои пальцы с моими. Слишком близкие интимные до глубины сердца отношения, слишком прекрасно, слишком соблазнительно.
   Моё эротическое отношение - безумное сочетание образа "папочки" и горячего похотливого нежного любовника. Хочу этого всем телом, всем своим нутром, душой и сердцем.
  Держи меня за руку и не отпускай. Трахай меня, я так это люблю. Я чувствую Вселенную, когда ты со мной, я словно обнимаю её и целую, мою единственную Вселенную.
  Сегодняшняя ночь снова окрасится в шокирующий розовый цвет. Мы связаны невидимыми красными нитями, переплетаясь с розовыми.
  Ты создал меня, ты давно меня знаешь. а я лишь ещё одно твоё обличье. Я хочу навсегда чувствовать себя под твоей защитой, о мой драгоценный родитель. Согрей меня и обними. Ведь я твоё дитя и твоё вечное эротическое вожделение.
   Жди.