четверг, 20 августа 2015 г.

Моя печальная осень

   Осень - время зрелости, когда природа осознаёт что-то новое и принимает мудрые решения. Это время, когда всё становится на свои места. Это очень серьёзное и тяжелое время года, не каждый может его принять и почувствовать родную душу. Я сама только недавно поняла всю прелесть осени. Осень - на самом деле очень чувствительна, нежна и печальна. Как я. 
   Осень часто плачет, очень разбрасывает листья и играет с ветром. Даже её игры пропитаны меланхолией и своеобразной философией. Осень - время осознания и становления, это время, когда человек становится не просто взрослым, а опытным, зрелым. Это новый этап в жизни. Я считаю этот этап самым прекрасным. Это время новых осознанных открытий.
   Могу ли я назвать себя живущей в осеннем этапе? Скорее да, чем нет. Тем более я родилась в середине осени. Мне нравится это серое преддождевое небо, это пасмурное утро, этот холодный ветер... Густой туман. Я получаю от всего этого нереальный кайф, от этого мне хочется петь и танцевать. А ещё сильнее мне хочется заняться любовью... Эта погода такая располагающая, я чувствую счастье и прилив сил. Я хочу раствориться в осени как в музыке. Это просто оргазм высшей степени. Я чувствую, что это моя стихия. Я насыщаюсь.
   Это мрачное время - самое идеальное, чтобы заняться любовью.
   Полюби меня сейчас, я так нуждаюсь в этом.
   Полюби меня.

   Я так хочу принять осень в свою обитель. Осенние листья послужат нам ложем. Я хочу, чтобы они запутались в твоих волосах и на губах застыл запретный поцелуй... Я хочу притянуть тебя к себе, моя любимая осень, и не отпускать.
Возьми меня. И не отпускай.

Музыка: Sanguis Et Cinis – Zwischen Narziss Und Selbsthass