вторник, 29 сентября 2015 г.

Обрывки

   Я ищу тебя. В каждом существе, в каждом дереве. Я жду. Я чувствую.
   Этот мир наших подсознательных иллюзий, такой печальный и такой прекрасный. 
   Я улавливаю тончайшие посылы космоса, я слышу легчайшие эфемерные узы любви, окутывающие весь наш мир. Я как будто вне этого мира, вне "реальности". Или наоборот в самом центре, в самом ядре.
   Расскажи мне, Бог, кто этот человек и кто я? И почему мы все так старательно ищем и ждём друг друга? И почему нам так грустно и невыносимо порой? И почему ответ на все наши вопросы - лишь молчание? 
   Нас окружает Космос, наша маленькая голубая планета витает в просторах Космоса, а мы так мертвы. Мы спим, мы перерождаемся, мы любим иллюзию, мы умираем... Я хочу слиться. Я хочу слиться с тобой, о мой Бог.
   Отец мой, Сатурн и мать моя, Венера, дайте мне сил, чтобы пережить ещё несколько стадий. И я приближусь к вам. Я стану с вами единым целым. Дайте мне силы понять сущность, истинность и не потеряться во времени и в пространстве.
   Мать моя сладострастия и искушения Венера и отец аскетизма и мудрости Сатурн, я здесь живу, но как мне стать счастливой? Во мне словно сочетаются два начала, которые борются друг с другом, и я пытаюсь урегулировать их и прийти к гармонии. Моё темное начало, мрачное и печальное, мое философское саморазрушение и моя эротическая составляющая, моя любовь к прекрасному и яркому - всё это я, вернее это вы, это всё ваше. И я ваша дочь.
   Человек, которого я люблю - я. Человек, которого я обожаю - я. Моя другая личность, моё другое воплощение - всё это я. 
   Оргазм, который даёт мне связь с Космосом, тело, которое мне дал Бог, душу, которой он меня наделил - всё его его любовь. Бог - это ты.
   Я хочу жить.