воскресенье, 4 октября 2015 г.

о The Mortal

Во время записи The Mortal
 Сентябрь у нас в Краснодаре выдался особо жарким и душным. Впервые за 25 лет я возненавидела лето, до этого раньше просто обожая его. И лето я теперь не очень люблю не из-за того, что у нас очень жарко, а потому, что я просто от него устала. Я люблю лето, это сложное чувство, тем более я раньше его обожала. Просто я хочу прохлады, я хочу истинности, я хочу снова философствовать, у меня огромная жажда новых открытий. Я сильнее чем обычно также ощущаю жажду любви и страсти, жажду нежности и ласк, жажду тёмного мировоззрения и строгости, серьёзности. До этого я так концентрированно не испытывала таких чувств, у меня всё было периодами, обрывочными увлечениями. Теперь я чувствую зрелость, я чувствую силу, я ощущаю себя Творцом. Страх пропадает.
из новой фотосессии
   К моему стремлению к мрачной (но не жуткой) философии Атсуши Сакурай очень вовремя объединился с другими музыкантами в проект The Mortal. Судя по трейлерам нескольких песен и их профессиональным фотографиям, всё говорит о мрачности, декадентстве, глубокой философии (вечные поиски смысла жизни, риторические вопросы о смерти и любви, о страсти), готике (не побоюсь сказать это слово). Вот вообще слово "готика" в моём понимании имеет больше декоративный подтекст, нежели моральный, внутренний. Готика (именно в моём понимании, ещё раз повторюсь) больше показывает внешность, нежели действительно состояние души, другими словами - это просто красивый маскарад. Конечно есть исключения, но их очень мало. Это действительно люди, у которых такая натура, сущность и подлинный интерес ко всему тёмному и истинному. Можно одеваться совсем не во всё чёрное, но иметь именно такое мировоззрение, склонность к декадентству, к аристократии, к элитарности и изысканности, а не называть себя просто "готом". 
проект The Mortal
   Видимо этот проект так повлиял на меня, что я стала ощущать в себе непревзойдённую силу. Это сродни физическому оргазму, когда ты показываешь свою индивидуальность этому больному обществу, а оно так классно тебя критикует, что ты просто сидишь и ждёшь, что оно дальше тебе скажет ^^ И получаешь почти физическое удовольствие. Может я моральный мазохист, но я изгой и одиночка. И люди злятся и бесятся, наблюдая за мной. Я не испытываю зависимости ни от кого.
   14 октября у The Mortal выходит мини-альбом Spirit с тремя каверами из мира пост-панка и двумя оригинальными песнями, и 11 ноября выйдет полноценный второй альбом с 12ю песнями, в которые войдут две оригинальные песни из первого мини-альбома (я закажу второй альбом). Каверы очень меня порадовали *О* Вернее, сами песни, с которых сделали каверы. Стиль Баухауз меня никогда не оставлял равнодушной: такой элитарный олдскул и в то же время безумство и значительная степень психоделики в видеоклипах, а песня Спирит была одной из моих любимых. Мне было очень приятно осознавать, что Сакураи-сан обожает эту песню уже на протяжении 30 лет, как он сказал в интервью. "Сьюзи и Банши" у меня тоже вызывают немаловажный восторг, песни звучат с бунтарскими и шокирующими направлениями, что мне очень близко по натуре. Я люблю всё то, что непопулярно, эксклюзивно и отчасти даже винрарно, то, что не является мейнстримом, относится к узкому кругу лиц. 
обложка второго альбома The Mortal
из новой фотосессии
   В общем, я всем очень довольна ^^  Я вижу, что Сакураи-сан из БТ и Сакураи-сан из Мортал - это значительно разные по образам личности. В Мортал (судя по фотосессиям) Сакураи-сан более приближен к своему второму истинному Я, я вижу это, он даже подметил в интервью, что весь этот стиль, присущий Мортал, ему очень близок и ему очень всё нравится. В БТ Сакураи-сан имел великое множество образов, один другого краше, но всё же за ним закрепился образ антикварного аристократа в чёрном цилиндре, сладострастного любовника 19го века. 
   Я жду с нетерпением нового творчества проекта The Mortal и посылаю им свою энергию любви <3 Эта осень станет особенной в моей жизни: во-первых, я нашла свою любовь и соответственно себя. во-вторых, я нахожу своё истинное Я и своё мировоззрение и отношение к миру, и в-третьих, мне исполняется 26 лет. Я хочу остаться навечно в этой осени с тобой...
из новой фотосессии

из новой фотосессии




из новой фотосессии


из официального инcтаграма The Mortal

из официального инстаграма The Mortal