суббота, 17 октября 2015 г.

"Spirit" The Mortal


Рисунок из недр вк
   14 октября вышла моя прелесть в свет. Мини-альбом The Mortal, состоящий из пяти песен - трёх каверов и двух оригиналов. Заслушала этот альбом практически до дыр, и не могу не поделиться своими впечатлениями.
   Атсуши, дорогой мой и любимый мужчина, только он мог спеть так чувственно, так талантливо, так прекрасно! Вложить столько души, настроения, чувств, любви в песни мог только он... 
  Первая песня Pain Drop очень сумасшедшая, сумбурная, шумная и немного амбициозная. Атсуши любит эту тематику полного хаоса и безумства (ровным счётом как и я), а ближе к концу песни слышны его всхлипывания и подобия рыданий, переходящие в истерический смех. Это настолько гротескно, безумно и в то же время наполнено любовной нежной энергией, с помощью которой Атсуши говорит длинную речь в конце. Его обволакивающий приятный голос так мягко звучит на фоне музыкального сопровождения, что хочется слушать его снова и снова....
   Вторая песня - кавер Bauhaus - Spirit, в честь которого назван альбом меня также приятно удивил. Песня настолько торжественна, величественна и объёмна, при этом Атсуши поёт на английском, что я перестаю чувствовать землю под ногами *О* А голова начинает кружиться... от счастья. Насколько это прекрасно. Небесная песня, она очень возвышенна и очень глубока. Атсуши умеет чувствовать и точно передавать дух таких глубинных песен, я бы сказала - фундаментальных и культовых из мира зарождавшейся музыкальной готики.
   Третья песня - Shadow of Love (кавер The Damned) мне не менее очень сильно полюбилась. Я слушала много раз оригинал, поэтому сразу в неё влюбилась. Прекрасная песня о мрачноватой любви, которая пропитала этим непередаваемым духом готики и тёмной эстетикой.
   Песню Cities in Dust (кавер Siouxsie and the Banshees) я бы назвала трагичной. Сначала идёт очень медлительные куплеты, словно затишье перед бурей, но в конце Атсуши словно выплёскивая из себя всю боль, задыхается в истеричных криках. Я отмечу, что это меня очень в нём удивило и приятно поразило. Атсуши словно хочет донести до слушателя свои чувства, которые он не мог до конца выразить в Buck-Tick, и теперь с радостью и вожделением выражает в новом сайд-проекте, тем самым оголяя свою прекрасную душу....
   Последняя пятая оригинальная песня Yume o Miru ("мечта", "сон", "иллюзия") одновременно и прекрасна и печальна. В ней удачно переплетаются и тёмная безысходная печаль и прекрасная любовь и сладострастие, что так присуще лирике Атсуши. Эти два явления своей истинности и натуры он так и несёт в себе по жизни, выражая их в своём творчестве. Эта песня - словно музыкальное зеркало отражения его чистой и хрустальной души, такой хрупкой и ранимой и одновременно очень отважной и выносливой, что хочется всё время вновь и вновь погружаться в неё и наслаждаться...
   Спасибо за этот прекрасный альбом. Эти песни делают меня счастливой.