четверг, 15 октября 2015 г.

Любовь

   Каждый день я живу, проживая его с тобой. Я чувствую малейшие изменения твоей души, я ощущаю твоё настроение, твои флюиды... Я проникаю в тебя. Каждый день, каждую минуту, каждую секунду.
   Километры расстояния ничего не значат, когда есть сила энергии, порождаемая силой мысли. Мы стали единым целым, что запрещено для людей. Поэтому мы обречены на страдания.
   Но эти страдания настолько прекрасны, что не передать словами. Сильнейшая душевная боль, чувство вины, отчаяние - это всё грани любви, стороны любви, скопившаяся энергия, которая не может найти выхода. Даже все эти отвратительные чувства прекрасны. Красивая депрессия, которая подкрадывается к моему сердцу. Она будет душить его своей худой рукой, а я буду плакать от боли. И боль моя будет освобождающей от мук и страданий. Это будет самая чистая и прекрасная боль.
   Всё благодаря Любви. Я пройду всё девять кругов ада душевных мук и изучу все грани Любви. Я буду ею восхищаться и плакать от счастья. Потому что ничего прекраснее этих мук нет... Потому что они являются лишь иллюзией в бесконечном океане счастья.
   Разбей свою иллюзию, освободи себя. Осколки калейдоскопа реальности будут отражать ясное небо... Это символ бескрайней любви. 
   Я люблю тебя. Это всё, что я хочу тебе сказать. Я нашла тебя, свою любовь, своё женское и мужское начало, свой смысл жизни. 
   Человеческие тела делают нас несчастными. Но это всего лишь иллюзия, обман, мировой розыгрыш. Слейся со мной, отдайся мне... Закрой глаза и забудь про всё.
И я покажу тебе Любовь.
   Моя чакра живёт для тебя, моё пламя горит для тебя, мой огонёк и мой цветок будут распускаться каждый раз для тебя... Возьми моё нежное сердце и обними его, оно принадлежит только тебе... Твои хрустальные слёзы похожи на бриллианты. Возьми меня за руку во тьме, я избавлю тебя от иллюзий, я избавлю тебя от страхов и сомнений. Ты есть любовь.... Бесконечная, нежная, ласковая, всесильная, творящая чудеса. Моя прекрасная Любовь.