понедельник, 18 января 2016 г.

Иссэй об Атсуши


   ПикоПико выложила очередной перевод мини-рассказа Иссэюшки об Атсуши. 
Конечно я и предполагала, что Сакурай такой, но никогда не слышала о нём вот так просто из чьих-то уст. Меня настолько это растрогало ^^ Иссэй им так восторгался, так хвалил, что я вообще даже поверить не могла, что такие люди как Иссэй и Атсуши живут на этой Земле... Что они существуют. Как будто какая-то высшая раса (у меня на этот счёт свои предположения, но я их не скажу). 
   Мысли Иссэя о том, что Атсуши, как и он, любит печаль и глубину (так сказать философию и истинный смысл), тьму. Но описать это всё словом "тьма" - слишком просто, это недостаточно одним словом. Тьма - это и есть всё, весь мир, всё погружено во тьму, всё рождается, умирает, видоизменяется во тьме. Мне понравилось, как Иссэй его по-особенному выделил, описав его видение мира: определение контрастов во всём, положительное и отрицательное, другими словами - двойственность. А также про готику и декаданс (не люблю я слово "готика", как и слово "секс", очень конкретные кричащие оттенки слов, слишком грубо и вульгарно, эти слова словно бездушные), что для Атсуши, готика - это результат, а не самоцель. Другими словами Атсуши как будто сам в своей жизни в итоге приходит в декадансу, а не увидел декаданс и не начал фанатеть как умалишенный. 
   Когда мне было 18 лет (я об этом не раз писала в блоге), я вот как раз тогда фанатела с готики. Мне просто нравился стиль, вся эта атмосфера, дух, это было большое бессмысленное увлечение. Но чего только не бывает по молодости. Просто стадии развития, становления. Сейчас мне 26 лет, но я конечно же ещё так много не понимаю в жизни. Я это чувствую и знаю. Да если честно что мне о себе рассказать? Не люблю я это, только если в редких случаях. 
   Я давно заметила в Атсуши эту особенность. Он не такой как большинство: он не видит смысла выставлять себя напоказ, везде отмечаться и стараться показать себя. Он просто такой, какой он есть, и от этого он светится намного ярче остальных. Жаль, я не такая. Меня в самой себе раздражает это моё выпячивание и желание выделиться. Раньше вообще всё было плохо, а сейчас... ну да, я собой недовольна. Вообще если честно, ненавижу копаться в себе, у меня всегда это вызывает отвращение. Наверно зря я пишу такие вещи в собственном блоге. Но... сколько раз мне хотелось что-то изменить в себе, начать что-то заново, что-то забыть, но это всё самообман. От собственной натуры никуда не денешься, от себя не убежишь. 
   Одиночество и грусть у таких людей как Иссэй и Атсуши вызывают удовлетворение и счастье. А у тебя как? Тебе это нравится?
   Лично у меня совсем всё сложно с этим. Хотя я не до конца сформировалась, чтобы говорить однозначно - "да, мне это нравится" или "нет, я ненавижу одиночество". Я вижу всё одновременно. И позитив, и негатив. Меня это и печалит и радует (даже здесь двойственность). В период моей юности меня это всегда печалило до слёз и даже бесило, сейчас я отношусь к этому более спокойно, но конечно же не до конца. Бывают такие моменты, как крик души, и ты сидишь и думаешь "ты совсем ненормальная? живёшь как изгой". Но потом я ловлю себя на мысли, что это не мои мысли, а навязанные фразы нашего всеми обожаемого больного общества. Сколько раз я боролась с ним морально, это прямо была целая война внутри меня. Но это и дало свои результаты. Мне теперь всегда почти всё равно, кто обо мне что подумает. Когда я стала "изгоем", я как будто стала самой собой (хоть и прошло мало времени), собой настоящей, и появилась уверенность, с которой у меня были разногласия и проблемы всю жизнь. Возможно, это то, что мне сейчас необходимо больше всего. Мне нравится быть одной, хоть это и тяжело, но таким образом ты постигаешь себя и принимаешь уже наконец себя полностью, какая ты есть, и больше не мечешься с мыслями на границе с истерикой "правильно ли я сделала или нет?". Всё, что ты делаешь, заведомо правильно. А выводы ты делаешь уже сама.
   Если есть возможность побыть одному, будь. Не бойся себя, своих тараканов, своих шокирующих фантазий, своей эротической составляющей (как я называю это - "двигатель жизни"), своих сомнений и страхов. Когда ты всё осознаёшь и принимаешь, ты как будто становишься единым и неделимым, так сказать. Тебя уже не сломить, ты знаешь какой ты и что хочешь в этой жизни. И, наконец, для чего живёшь, что приносит тебе удовольствие  и т.д.
   Немного затрону тему больного общества. Итак, наше общество очень любит готику во всех её проявлениях и ещё больше у него любовь к сексу. Я даже употребила мои "любимые" слова, не использовав например слова "декаданс" и "любовь", а именно эти вульгарные, чтобы дать понять, как это интерпретируется в обществе. Всё нахраписто, грубо, безобразно. Всё подвергается жуткой критике. Проявление любви называется извращением, а любовь к декадансу именуется сатанизмом (о, наконец-то!). А если это всё вместе и сочетается - это гремучая смесь, это исчадие ада, и такого человека надо немедленно изолировать из общества! >_< Если это человек конечно...
   Но я не буду говорить долгих фраз о том, что общество дурно, глупо и всё неправильно понимает. Если честно, надоело. Просто оставить всё как есть и забить. Раньше мне важно было мнение общества, сейчас нет. Я просто знаю, что мне нравится и всё.
   Позволю заметить (не могу не коснуться темы эротики), что проявление сексуального желания, фантазий, волнения - это естественные желания любого здорового человека, и они НОРМАЛЬНЫ. Если бы их не было, человечество бы не размножалось. Простая истина. Так что не стоит испытывать стыд за собственные мысли или действия (я имею в виду, безобидные действия эротического характера), только вредишь себе, загоняешь себя в угол. Лично мне пришлось через многое пройти в своём внутреннем мире, прежде чем успокоиться. 
   Совсем я отвлеклась от темы... Не могу не затронуть тему эротики!
   Итак, Иссэй ещё упомянул несколько раз, что Атсуши очень застенчивый, что меня очень сильно умильнуло ^^ Конечно я знаю про его скромность (в обычной жизни) и его нескромность (на сцене)... И эти два образа настолько противоречивые.  И как это может совмещаться в одном человеке? Но самое интересное, Атсуши настоящий и там, и там. Он разный, и он такой. Не правда ли, это напоминает двойственность, о которой говорит Иссэй? Атсуши не просто видит двойственность во всём, он сам представляет собой живой пример двойственности. И я так понимаю его...
   Атсуши очень чувствительный человек, как Иссэй, их объединяет их чувственность, нежность, ранимость, эстетика, любовь к прекрасному, поэтичность, сентиментальность. Это не мужественно? Я бы поспорила. Мужчину наоборот делают очень мужественным именно эти качества, как это ни парадоксально. Он становится истинным, без прикрас, без напыщенности. Прекрасным созданием, рождённым природой. Как жаль, что таких людей действительно мало.
   Мне нравятся такие люди, как Атсуши и Иссэй. Конечно же я мечтала бы иметь такого спутника жизни... Но это пока только в мечтах.
   Единственное, могу сказать, что существует ли Атсуши лишь в моей голове или на самом деле, мне даже уже не так важно. Он настолько прекрасный, что я влюбляюсь в него каждый раз заново...