вторник, 1 марта 2016 г.

Очень часто и очень явно представляю каждый раз это место.
Мы находимся в прохладной роще ранним утром. Часов 6 утра, едва рассвело. Стоит поздняя весна. Я часто вижу это время суток и время года в своих снах. Оно такое особенное, чарующее, слишком чувствительное. Как я хочу остаться в нём навечно, навсегда. Держи меня за руку. И никогда не отпускай.
Я ведь так хорошо тебя чувствую. Хочу положить голову тебе на грудь.
Возьми этот букет белых цветов, я принесла его тебе. Как бы я хотела стать твоим мужчиной, но в этом мире я беззащитная девочка. Но ты же знаешь меня, всё обо мне... Пожалуйста, не оставляй меня одну, о, Чистая Искрящаяся Любовь.
И в этой роще возьми меня. Туман сгущается. Немного природа выглядит слишком таинственно и оттого зловеще. Это всё происки Дьявола? Самое страшное произошло ещё давно. Ты знаешь, что я живу ради любви. Ради неё я даже могу умереть. Это так прекрасно...
В мире много удовольствий, от которых можно умереть. Умирать от полного счастья.
Не потеряй мой букетик в этом мире зла.
Туман всё сильнее сгущается, а наши тела переплетаются друг с другом в экстазе. Моя любимая, моя мать, которой у меня никогда не было. Согрей меня в этом слишком холодном мире.
Дьявол следит за нами. Но мне ничего не страшно рядом с тобой.
Останови этот миг.
Моя Любовь.