вторник, 1 марта 2016 г.

Bran New Lover

   Человек очень сложное и странное существо. А странным мы называем то, что мы не знаем или не понимаем. Не обязательно плохое, просто неизведанное. 
   Человек ли я? На протяжении всего периода ведения блога я искала ответ на этот вопрос. И нашла: я не совсем человек, точнее человек наполовину. Думаете, я такая особенная? Я обычная, обычная для себя, другая для других, странная, как это называется. 
   Мне сложно не просто ладить с людьми, мне сложно с ними жить. Мне даже тяжело жить в этом мире, среди деревьев, животных, дышать этим воздухом. Но человек меня расстраивает больше всего. Я совсем не понимаю их. А они меня.  
   Я живу одна. По физическим мерках. Но я не одинока. Ведь я чувствую многое. 
   Мир людей становится для меня всё менее и менее интересным. Я ищу себе подобных. И они также меня чувствуют, как и я их.
   Отношение людей ко мне очень двустороннее и противоречивое. С одной стороны я кажусь им привлекательной, с другой стороны я их раздражаю и отталкиваю. Я вызываю в людях самые противоречивые чувства, потому что сама являюсь моделью противоречия. Это фактически модель мира: наполненная противоположностями, которые идут настолько близко друг к другу, что в итоге сливаются в одно целое. Этот сумасшедший микс и есть я. Другими словами, хаос - но это слово слишком стало популярным на слуху.
  Я не гуманитарий и не аналитик, не правша и не левша, я даже не имею пола (физиологически я женщина, но в моральном плане я часто чувствую себя мужчиной), я не могу сказать о себе что-то определённое. Рамки не подходят мне: так и никак больше. Я слишком универсальна и одновременно так не приспособлена к этому миру. Мне могут нравиться совершенно различные вещи, не было никогда стереотипа чего-то определённого, одного или из одной сферы. И все свои 26 лет я я не могла принять саму себя, какая я есть. Всё время относила себя к чему-то, к кому-то, ограничивала рамками, искала сообщников, единомышленников, друзей.
   Пока не приняла всё как есть. Мир, людей, себя и своё место в этом мире. Люди не принимают меня, я просто живу с ними на одной Земле. 
   Из-за этой причины мне сложно искать работу, естественно - строить семью. Вообще общаться с людьми. Я их воспринимаю по-своему. Точнее, никак. Я их просто не понимаю. 
   Самое время успокоиться окончательно и научиться с ними сосуществовать. Подсознательно они знают многое обо мне, они чувствуют таких как я, конечно же остерегаются и боятся. От этого и презрение наряду с огромным интересом. 
   Думаете это называется социофобией и всякими такими штучками? Всё кроется намного глубже - в энергии. Как и доказано давно, что все болезни - от энергетики. Моя энергия с трудом переносит этот мир и общество. Раньше я так сильно страдала от этого, не понимая, почему со мной никто не дружит с детстве, не общается. Сейчас мне даже это не интересно, всё меняется, приходит понимание. Мне самой неинтересно общение и "дружба", потому что всё очень лживо и фальшиво. Не имейте дело с людьми, они - причина всех ваших несчастий.
  Во всяком случае, человек представляет собой целую Вселенную, настолько он многообразен и могущественен, но большинству даже в голову это не приходит. Я не понимаю, почему. А, впрочем, неважно. 
   Я не хуже и не лучше. Я просто другая. Я уже нашла своих в этом мире лжи и обмана. Они излучат бесконечную любовь. Они и есть сама Любовь.

Всё унесёт прочь северный ветер.
Не бойся, закрой глаза и давай обнимем друг друга.

Вот прекраснейший момент - позволь будущему растаять в твоём сердце.

Если ты заплачешь, стань дождём для меня,
Если я больше не вижу тебя, слейся с темнотой ночи.

Позволь безрадостным грёзам и будущему исчезнуть из твоего сердца.

Давай прямо сейчас распахнём этот ящик Пандоры
И освободимся, разорвав на части ленту Мёбиуса.

Когда наступит конец света, на морском берегу в разгар лета,
Не бойся, закрой глаза и давай обнимем друг друга.

Вот прекраснейший момент - позволь будущему растаять в твоём сердце.
Позволь безрадостным грёзам и будущему исчезнуть из твоего сердца.

Когда-нибудь для человечества наступит время прощаться,
Но до тех пор мы встретимся снова в этой Вселенной.

Давай прямо сейчас распахнём этот ящик Пандоры
И освободимся, разорвав на части ленту Мёбиуса.

Когда-нибудь для человечества наступит время прощаться,
Но до тех пор мы встретимся снова в этой Вселенной...
(Bran New Lover).