суббота, 15 октября 2016 г.

  Среди людей всегда было жить трудно. Ты находишься возле них, живёшь с ними на этой планете, дышишь одним воздухом, однако ты чувствуешь себя чужим. Ты ищешь среди толпы своих. И ты находишь. И жизнь меняется. Нет, она переворачивается, она накрывает тебя, ты себя чувствуешь богом и рабом одновременно, ты хочешь утонуть и сбежать одновременно. Так прекрасно и ужасно. Приходит время пробуждаться.
   То чувство, когда ты понимаешь многое и оттого ничего не понимаешь. Потому что всё абсурдно. Всё абсурдно.
   Фибры моей души, тонкие материи энергии, из чего состоит всё окружающее, падающие звёзды за окном, лепестки роз... всё смешивается воедино. Оставляя во мне одно сплошное ощущение счастья и полноты. Любовь в нас. 
   Как сложно и как прекрасно. Невыносимо и сладко. Пока мы живём, мы боремся с теми кого любим и сами с собой. Борьба - есть жизнь. Вечный поиск ответов на вечные вопросы, то, что находится на ребре баланса, удивительное сочетание светотени, граница двух противоположных вечностей. Это всё даёт нам жизнь - удивительную, непонятную, печальную, счастливую, абсурдную, безумную. 
   Я чувствую падение шаблонов, я чувствую, как избавляюсь от самой себя из прошлого. Потому что это была не я. Потому что не я. Всю жизнь я ищу себя. Но знаю одно...
    Любовь. Любовь. Любовь. Мой смысл жизни, моя жизнь.