воскресенье, 8 сентября 2019 г.


   Интересно подумать, что ты можешь сейчас сидеть дома и есть яблоко, читать сообщения и что-то вспоминать, приятное тебе... А тем временем Земля незаметно вращается в тёмном, полном мистике, Космосе. Горящее Солнце греет, обжигая, парад Солнечной системы. Далекие мерцающие звёзды, те же солнца, живут своей тихой жизнью, паря в этом таинственном пространстве. Галактика, неведомая нашему сознанию, существует, посылая нам еле ощутимые сигналы. Сто тысяч световых лет пробегают за одну сотую доли секунды. Времени не существует, а пространство иллюзия. Как и наша жизнь. Я вижу лишь отражение её, спроецированное моим сознанием, но и оно иллюзия. Ничего нет в этом мире, кроме энергии.

   И я сижу и думаю о звёздах. Кто я по сравнению к ними? Микроскопическая частичка. Но я есть. И мы все связаны. Что мы люди чувствуем, кого любим, радуемся и печалимся - той звезде на небе разве не безразлично? Ведь стоит мне подумать о ней, и она еле слышным шепотом мне произнесёт "Я с тобой". Мы не одиноки.

Музыка: Центр - Звезды Всегда Хороши, Особенно Ночью

   P.S. От 8 октября 2017 года.