воскресенье, 8 сентября 2019 г.


   Долгие лунные осенние ночи, где еле слышится дыхание ведьм и россыпь мистических звёзд. Я чувствую бесконечную любовь. Мокрые листья хрустят под твоими ногами в сырой роще. Стволы деревьев и крик ворон очерчивают глубину магии осени. В индиговом небе светится диск луны. Я слышу как тени одиноких ведьм шуршат в траве, усеянной прохладной росой. Тёмное зерно давно растворилось во мне, одарив меня любовью. Нежный дождь омывает мою душу, обнаженную перед тобой как цветок незабудки на ладони.

   Я вспоминаю то время, когда в горле холодного колодца я видела отражение луны и теней. Когда цветущая слива не осыпалась даже под ливнем, а красная смородина и кизил были на вкус как мёд. Везде хранилась непоколебимая мистика и чувствовалась необъятная сила. И я часть её. Во мне всегда было твоё зерно: чёрное как смоль и всемогущее как Космос.
   Я чувствую приближение длинной лунной ночи, где слышатся твои шаги по сырым листьям, где дождь тонкими длинными струями сочится по твоим волосам. Я чувствую прохладу леса. Я чувствую всеобъемлющую могущественную любовь.

Музыка: Night Thoughts - Owl in Daylight

   P.S. От 8 октября 2017 года.