пятница, 8 мая 2020 г.

Роща

   Я иду по роще майским дождливым днём. Тепло и влажно. Капли воды стекают по траве и с листьев деревьев. Дождь совсем небольшой, но он успевает намочить землю, траву и деревья. 
   Я закрываю глаза, полностью погружаясь в эту бездну. Ступаю по влажной земле, а трава и листья растений касаются моих ног. Обхожу вокруг больших деревьев, чувствуя их силу и мощь. Также я чувствую энергию дождя, воды, влаги, жизни, то, что наполняет и питает всё живое. Это невероятное счастье. В этот момент чувствую себя маленьким ребёнком, беззащитным и наивным. От таких старых и мощных деревьев веет сильной энергетикой, мудростью, знанием, терпением. В тот момент можно с ними пообщаться, ведь они - истинные правители этой Земли. Как и их собратья растения и цветы. Чувствую энергию всех этих существ, ведь они взаимосвязаны с нами, с людьми, с животными, с насекомыми, с землей, с морем и водоёмами, с атмосферой.
     В следующий раз я приду солнечным летним знойным днём.