понедельник, 3 августа 2015 г.

Yasou

   Каждый раз, когда смотрю это видео, я плачу. Потому что этот человек уникальный. В нём чувствуется эта печаль и бесконечная боль, но она такая прекрасная, как его глаза. Он похож на одинокую тёмную скалу в бездонной пустоши, заполненной туманом. Такой самоотверженный, аскетичный, отчаянный и одинокий. Всегда находящийся в стороне от всего мира. Который всегда хранит свою личную тайну и вовсе не собирающийся ею так просто делиться. Философ. Философия сама по себе трагична и мрачна, философия лишена позитива и оптимизма - это факт. Всё в итоге сводится к нулю. Сатурнианин. Прекрасное внеземное дитя Вселенной.
  Его фраза "одиночество на грани совершенства" несёт в себе очень глубокий смысл. Самоограничение и отрешенность от мира его делает слишком прекрасным, даже недоступным, но таким хрупким и в то же время таким стальным. Это смешение настолько прекрасно и смертельно одновременно, похоже на райский аромат лилий, от которых можно на утро никогда не проснуться. Прекрасная смерть. Такая же прекрасная и красивая, как смерть от оргазма. И этот мужчина таит в себе эту тайну, которая имеет очень высокую цену. Возможно его ментальное тело знает разгадки Космоса и связаны с ключами вечных дверей в потусторонние миры. Его сила в его нежной меланхолии, которая так свойственна ему.
   Мне всегда нравилось, что он пишет откровенные вещи. Как ему страшно идти вперёд, как он боится неизвестности, как он хочет вернуться в чрево матери, даже рассуждая и представляя своё рождение. Как он стоит на краю обрыва с опалёнными крыльями. Как будто он расстаётся со слишком дорогим существом. Как будто он потерял часть себя. И приобрёл. Самого себя, такого, такой он есть. Прекрасный, добрый, удивительный человек.
   Он говорит о сексе, ничуть не стыдясь. Восхищается им не только в плане физического и духовного удовольствия и насыщения, но и в плане рождения новой жизни, космическое ошеломляющее чувство, когда ты можешь быть творцом на этой Земле и создавать новых людей нового поколения. Когда ты чувствуешь себя частью этого мира, кусочком вечности на фоне рассыпчатых мириад звёзд. Всё есть любовь, всё рождается и живёт благодаря любви, занятию любовью, нежной энергии, что окружает всё наше пространство.
   В конце он говорит о том, что "не проникай в меня и не растворяйся во мне, в конечном итоге мы лишь раним друг друга". Эта фраза меня так поразила своей точностью. И одновременно расстроила. Чувствуется, что у этого человека был печальный опыт и не один. Что он чего-то желает, но этого нет... Но, несмотря на это, раствориться в нём наверно так прекрасно, хоть и смертельно. Я всё равно хочу проникнуть вглубь его души, какая бы она ни была жуткая там внутри, она его душа. Я просто его люблю.
   Когда-нибудь ты посмотришь в лицо своей смерти. Так прекрасно и убийственно. Я хочу танцевать этот танец смертельной любви с тобой вечно, мой дорогой. Я хочу стать частью вечности, лишь бы приблизиться к тебе и стать частью тебя. Хотя о чём я говорю? Ты и есть моё мужское воплощение и я. Весь мир - это Я. Вселенная - это Я. Любовь с большой буквы. В этом мире всё прекрасно и наполнено любовью.
   С любовью для тебя.