понедельник, 17 августа 2015 г.

sadness lust

   Что ты знаешь о моих желаниях? Знаешь ли ты вообще, что мне нужно? Представляешь ли ты мои фантазии?
   Когда внутри тебя разгорается пламя подобно алому цветку тюльпана или мака. Когда в воздуха начинает витать запах похоти. Но похоть - это слишком грубое и пустое слово. Такое пустое, как ты. Но слово пустота слишком много для меня значит, и я не могу им назвать тебя. Прости, но ты так близко и так далеко. Я чувствую одиночество, мне холодно. Поэтому в моём мире в воздухе всегда летают алые лепестки роз. Никакой похоти без любви... Никакой похоти без понимания.... Для меня не существует фразы "заниматься сексом". Это так жестоко. Именно жестоко, затаптывая все чувства и выводя их на животный инстинктивный уровень. Я не животное. Я человек. Я хочу жить и любить
   Я не хочу заниматься сексом с тобой. Только любовью. Но её, к сожалению, так мало. Мы просто разные люди. Возможно, этот мир иллюзий, настолько жестоких иллюзий, которые доказывают, что нет никаких половинок и вечной чистой любви. Всё имеет срок годности, как бы цинично это не звучало. Как в моём любимом аниме затрагивается тема о вечности, главная идея в том, что в мире нет ничего вечного, всё непостоянно, изменчиво, эфемерно. Слишком лживо.... Прямо до слёз.
   И почему в таком красивом и здоровом теле такая пустошь?... Почему я снова поддалась своей симпатии, своим чувствам? Почему я снова разочарована? Никто не ответит мне на этот вопрос. Потому что ты разочарован во мне также. Мы просто одиноки вдвоём.
   Впервые мне захотелось уйти в никуда. Просто отделиться от всего. Общаться только с одним человеком и жить отдельно, одна. Несмотря на всё это, я чувствую странное ощущения восторга, слепое счастье, я как будто нахожу себя заново. Я хочу вернуться сама к себе, к свой уютный маленьких мирок сказок про вечную любовь и нежный секс. Нет, секс - это слишком грубое слово. Занятие любовью, услада, утеха, радость. 
   Нет любви без людей, нет секса без людей, люди - мы сами, любовь - мы сами. А любовь и ненависть так рядом граничат друг с другом, всего лишь обратные стороны одной медали. Как мы с тобой. Как мне немного досадно от разочарования и как в то же время хорошо. Я чувствую свободу. 
   Теперь мне не нужно больше в этой жизни того, что было нужно раньше: отношения, воркование, лживая "любовь", такой же лживый секс, мысли о совместной жизни. Слишком далеко от меня. Слишком не в моём стиле. 
   Всё что я хочу есть только в моём мозгу, во всей моей сущности. Я хочу понять себя и полюбить. Но я только нахожу себя в других и влюбляюсь в них, не любя себя. Какой интересный парадокс. 
   Спасибо, что преподал мне такой урок. Я слишком чувствительна, ты ведь знаешь. Я слишком наблюдательна. И да, я как всегда не права.
   Я хочу остаться в своей мечте на всю жизнь, хочу жить в ней. любить её, это реальность. А твоя реальность  - иллюзия для меня. Всё ведь просто, всё так относительно. 
   Я хочу заниматься любовью с вечностью, я хочу постигать истинные грани наслаждения и разгадывать новые грани своего подсознания, ведь там скрыты порой такие шокирующие вещи... Это как секс с Космосом. Но секс - это слишком грубое слово, оно ничтожно и лживо, прямо как ты.
   Я хочу любить. Мне нравится это ощущение. Этот мир наполнен любовью. Жаль, что тебе этого не дано. Это так тяжело и так красиво. Словно лучи солнца сквозь дождь, так влажный туман ранним осенним утром Находить себя в других и любить, наслаждаться, желать. 
   "Мечты, желания, удовольствия. Я люблю тебя".




Посвящено В.
Музыка: Funeralbloom – Lust